«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Строительство южного участка Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) вышло на завершающую стадию, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко во время пресс-тура на стройплощадку объекта.

Он отметил, что после открытия этого участка появится дополнительный выезд на Южную рокаду.

«Бессветофорное движение будет организовано в районах, где проживает порядка 400 тыс. человек – это Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлёво», – сказал Игорь Войстратенко.

Он добавил, что протяженность основного хода новой магистрали составляет 5 км. При этом длина всех сооружений участка с учетом улично-дорожной сети – 15 км.

Работы полностью финансируются городским бюджетом. Застройщик – Государственное казенное учреждение г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства», генеральный подрядчик – АО «Мосинжпроект».

На участке предусмотрено от четырех до шести полос. Согласно проекту идет строительство четырех путепроводов. Сейчас полностью готова эстакада через реку Городня, в финальной степени готовности находятся эстакада на Кавказском бульваре, путепровод МСД над Кантемировской улицей и мост через приток реки Чертановки.

Также возводится три подземных пешеходных перехода вдоль улицы Бехтерева, еще один находится на пересечении трассы с Севанской улицей.

Напомним, 21 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум участкам южного направления Московского скоростного диаметра от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 Курьяново.

«Южное направление Московского скоростного диаметра – самый главный транспортный объект, который сейчас находится в строительстве, и, пожалуй, за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве – один из самых сложных. Чтобы построить такие сооружения, конечно, требуется высокий профессионализм, огромные затраты труда. Тем не менее, южное направление строится высокими темпами», – сказал Сергей Собянин.