«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​11 электродепо для обслуживания подвижного состава Московского метрополитена реконструировано и построено в столице с 2011 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Построены шесть депо: «Митино», «Братеево», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и первый этап депо «Нижегородское». Также пять электродепо реконструированы: «Печатники», «Планерное», «Сокол» и первые этапы депо «Владыкино» и «Выхино». Благодаря этой работе в городе создано около восьми тысяч рабочих мест», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра добавил, что одно электродепо в Москве обеспечивает рабочие места в среднем почти для тысячи сотрудников.

«Это важная мера поддержки экономики города. Электродепо – довольно крупное предприятие, обеспечивающее занятость квалифицированным специалистам», – пояснил Бочкарёв.

Напомним, электродепо в московском метро необходимы для ночного отстоя, ремонта и технического обслуживания поездов. С увеличением количества линий и их протяженности пропорционально растет количество поездов. Таким образом, потребность в электродепо постоянно растет.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по возведению основного пускового комплекса электродепо «Нижегородское».

«Через несколько месяцев заканчивается строительство Большой кольцевой линии метро, и для его запуска и эффективной эксплуатации требуется огромная инфраструктура. Как вы знаете, на западе мы строим огромное электродепо «Аминьевское», а на востоке – «Нижегородское». Тоже большое депо, одно из крупнейших. Сюда будут сразу же заходить около 30 составов метрополитена. В декабре здесь должны уже стоять поезда и проводиться испытания», – сказал Сергей Собянин.