«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В Едином контактном центре (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы обработали более 7,7 тыс. запросов с начала года, в том числе 280 на тему развития городских территорий, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Это одна из предоставляемых Контакт-центром консультаций, которая довольно востребована жителями, например, при покупке недвижимости» сказал Сергей Лёвкин. При проработке вопроса специалисты ЕКЦ анализируют градостроительную документацию, выявляя жилые и социальные объекты, объекты метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, которые планируется построить на запрашиваемой территории, а также рассказывают о ходе строительства объектов.

В ЕКЦ горожане получают информацию о том, как будет развиваться и
застраиваться интересующая их территория в Москве.

«Так, в этом году к нам обратился потенциальный покупатель квартиры,
которого интересовал вопрос о застройке территории рядом с его возможным новым домом. По результатам градостроительного анализа проекта специалисты Контакт-центра выявили, что на этом участке рядом с домом будет построен еще один многоэтажный дом и проинформировали об этом заявителя» — , рассказали в ЕКЦ Стройкомплекса.

Единый контактный центр – справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Он создан по поручению мэра столицы Сергея Собянина.

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса можно по телефону: +7(499)401-01-01, специалисты работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, голосовой помощник ЕКЦ – круглосуточно.

Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».