«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Три подземных пешеходных перехода построят в Троицке до конца лета, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Их возводят в рамках строительства подъездной автомобильной дороги к общеобразовательной школе, которая расположится в микрорайоне «В». Дорогу с переходами планируется ввести в эксплуатацию к открытию школы.

«Подземные сооружения свяжут образовательное учреждение с жилыми кварталами, остановками общественного транспорта со стороны Октябрьского проспекта и вблизи улицы Полковника милиции Курочкина. Они обеспечат пешеходам максимальные безопасность и комфорт, а также бессветофорное автомобильное движение по новой улице», ‒ сказал Владимир Жидкин.

Длина двух переходов составит 27 и 28 метров. Третий строится путем углубления, его протяженность – 40 метров. Он будет оснащен лифтами и пандусами для маломобильных пешеходов.

Во всех переходах появится освещение с автоматическими системами управления. Сооружения оборудуют вентиляцией, отоплением, электрическими системами автоматического снегоудаления, охранно-пожарными сигнализациями.

Лестничные сходы и тоннели облицуют морозостойкой термообработанной гранитной плиткой. На стены нанесут защитное антивандальное покрытие.

Уже готовы основные монолитные конструкции всех трех сооружений. Осталось выполнить отделочные работы, монтаж коммуникаций и установку оборудования.

Подъездная автодорога к новой школе в микрорайоне «В» пройдет от улицы Полковника милиции Курочкина до Октябрьского проспекта. Она создаст полноценную транспортную связь жилой застройки с образовательным учреждением с обеспечением максимальной безопасности дорожного движения. Длина дороги составит 1,3 км.

Новая школа-гигант, возводимая в микрорайоне «В» в Троицке, рассчитана на 2100 учащихся. Она примет учеников 1 сентября этого года.

Напомним, с 2012 года в Новой Москве построено более 380 км автодорог. Это порядка 50 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. В их составе – шесть путепроводов через железнодорожные пути, 39 мостов и 50 внеуличных пешеходных переходов.

Протяженность автодорог в новых округах увеличилась в полтора раза с момента их образования и составила около 1 тыс. км.

Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы, до конца 2026 года в Троицком и Новомосковском округах планируется ввести в эксплуатацию еще более 100 км дорог.