«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Обучение прошло в подведомственном Департаменту градостроительной политики города Москвы учреждении по адресу: улица 2-я Брестская, дом 6.

18 октября в ГБУ «Мосстройинформ» (ул. 2-я Брестская, д. 6) состоялся тренинг по теме корректного и вежливого общения для новых сотрудников Центров информирования по переселению жителей (ЦИП) в рамках программы реновации. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, сегодня в Москве работает 52 таких центра, они располагаются на первых этажах домов, построенных по программе реновации. Для повышения квалификации сотрудников ЦИП систематически проводят обучающие семинары и тренинги.

«Целью обучения является повышение качества обслуживания переезжающих москвичей, оперативность и полнота предоставления оказываемых консультаций, а также повышение коммуникативных навыков сотрудников и степени их стрессоустойчивости», — уточнил Лёвкин.

«Прошедший семинар был посвящен вопросу корректного поведения в нестандартных ситуациях. Новым сотрудникам показали, как работает суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» —  электронный «помощник», сопровождающий переезжающего на протяжении всего переезда в новое жилье», — пояснил глава Департамента.

По словам Сергея Лёвкина, практика проведения обучения будет продолжена, поскольку темпы переселения ежегодно растут, что, соответственно, требует от сотрудников ЦИП большей концентрации и внимания, умения справляться с увеличенным объемом информации и нивелировать конфликтные ситуации.

«Начиная с 2018 года, когда в домах по реновации стали открываться первые Центры информирования по переселению, консультанты сопроводили переезд свыше 44 тысяч семей», – подчеркнул С. Лёвкин.