«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Во втором квартале этого года в Ростокино планируется достроить торговый центр площадью 52,9 тыс. кв.м. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Торговый центр площадью 52,9 тыс. кв.м расположится в многофункциональном комплексе. Здание, в котором торговый центр займет три наземных и один подземный этаж, планируется достроить во втором квартале этого года, а открыть — осенью», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, здесь планируется открыть детские магазины, семейные рестораны, игровой и фитнес-центры, а также разместить фудхолл с 40 различными гастроконцепциями. 

В настоящее время в здании торгового центра ведется внутренняя отделка торговых галерей, завершился монтаж 14 эскалаторов, двух траволаторов и девяти лифтов, заканчиваются фасадные работы.

Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская отметила важность строительства объектов деловой активности за пределами центральной части города.

«Создание новых точек роста в уже сложившихся районах позволяет изменить качество жизни москвичей. В шаговой доступности от жилья появляются рабочие места, точки оказания услуг и сервисы, которые нужны людям регулярно. Градостроительная политика столицы направлена на стимулирование инвесторов к созданию таких объектов», – пояснила Юлиана Княжевская.

Торговый центр входит в состав многофункционального комплекса BOTANICA на 1-й улице Леонова, девелопером которого выступает компания PIONEER. В составе объекта также 19-этажный офисный центр, который расположится над торговым центром, и уже построенное отдельно стоящее здание с нежилыми помещениями.

По словам декана факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгения Михайленко, россияне довольно часто посещают торговые центры.

«Проведенное исследование показало, что более половины респондентов, 52%, ходят в них минимум раз в неделю, еще четверть, 26% россиян, посещают торговые центры раз в месяц», – подчеркнул Евгений Михайленко.

Эксперт уточнил, что в торговых центрах россияне чаще всего посещают продуктовые супермаркеты (65%) и магазины одежды и обуви (44%).

Продуктовые супермаркеты чаще посещают респонденты 45-59 лет (72%) и старше 60 лет (77%). Магазины одежды и обуви особенно популярны у молодежи 18-29 лет (60%) и женщин (50%). Фудкорты чаще всех также посещает молодежь (35%), респонденты среднего возраста – 30-44 года (32%). Магазины электроники предпочитают мужчины (28%).