«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» площадок, а также порядок приобретения дополнительной жилой площади.

За июль 2023 года сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали около 4,3 тысячи обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Наиболее популярным каналом связи, традиционно, стал Общественный штаб – за июль через него поступило почти 2,5 тысячи обращений. В Единый контактный центр – более 1,1 тысячи обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано свыше 640 обращений», – рассказал Лёвкин.

С. Лёвкин уточнил, что чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор и освоение «стартовых» площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что большую часть обращений обработали сотрудники горячей линии штаба: 8 (495) 548-20-80.

«На 90% обращений, поступивших в Общественный штаб, ответили специалисты горячей линии. Оставшаяся часть обращений поступила по электронной почте, а также в рамках личных приемов граждан. Москвичи звонят, чтобы узнать о том, какие и где в их районе строятся дома, как не пропустить начало переселения и как к нему подготовиться, как докупить квадратные метры, приобрести машино-места», – сказал В. Теличенко.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов.