«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

В 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 29 тысяч обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы.

Кроме программы реновации, по теме которой люди обращаются чаще всего, москвичей интересовали сроки начала и завершения строительства в городе, состояние строительных площадок и зданий, вопросы благоустройства. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, помимо работы с обращениями, поступающими по электронной почте и телефону, сотрудники контакт-центра провели с начала года 61 персональную онлайн-встречу с москвичами. Сервис записи на онлайн-консультации стал доступен с конца ноября прошлого года на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

Кроме того, отметил Сергей Лёвкин, специалисты ЕКЦ на протяжении года активно взаимодействовали с застройщиками – запрашивали сведения о ходе и состоянии строительства для внесения актуальной информации в цифровые паспорта объектов капитального строительства и проектов строительства, включенных в план-график ввода в эксплуатацию внебюджетных объектов. «В октябре 2022 года Мэром Москвы Сергеем Собяниным было утверждено Постановление Правительства Москвы, закрепляющее правовой статус цифрового паспорта как единого источника актуальной информации о строящихся, реконструируемых, а также введенных в эксплуатацию объектах капитального строительства на территории города», — напомнил он.

«Кроме того, с этого года эксперты контакт-центра проводят мониторинг качества предоставляемых услуг Центров информирования по переселению в рамках программы реновации, в 2022 году были организованы три встречи для администраторов Центров. Также в этом году на базе ЕКЦ заработало экспертное подразделение, сотрудники которого оказывают информационно-консультационные услуги по вопросам прохождения административных процедур, получения разрешительной документации в сфере строительства, в том числе в части разъяснения причин отказа в получении той или иной услуги и помощи в устранении имеющихся недочетов, а также по запросам застройщиков проводят анализ земельных участков и разрабатывают дорожные карты для реализации отдельно взятых строительных проектов. По итогам этого года специалисты помогли 70 застройщикам», — уточнил Сергей Лёвкин.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • — позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • оставив голосую заявку на телефонную линию в любое время суток;
  •  написав письмо на адрес электронной почты. 
  • заполнив электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале.