«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

После завершения реализации текущих проектов метростроения подход к развитию столичной подземки будет пересмотрен, сообщил в интервью телеканалу Russia Today на X Московском урбанистическом форуме (МУФ) заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Есть разумные, целесообразные этапы по строительству метро. С 1936 года по 2010-й было построено порядка 305 км метро, не считая веток депо. Это 178 станций. Мы с 2011 года построили 177 км и 60 станций подземного метро, и мы сюда также прибавляем 30 станций Московского центрального кольца – это фактически наше наземное метро, потому что оно работает по режиму, близкому к метро», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, в дальнейшем такими огромными темпами строить метро не планируется, будет переход к «более тонким настройкам», например, власти могут точечно подойти к продлению существующих линий, к их соединению.

«Мы построили 90 станций, порядка 25-30 станций планируем соорудить в ближайшие четыре года, и буквально в течение двух лет мы подготовим новые проекты», – добавил Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра уточнил, что Стройкомплекс Москвы сделал фантастический рывок в строительстве метро.

«У нас были свои технологии, свои методы, вовлеченность, героический труд ежедневный, но дальше мы перейдем в более спокойный режим», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Напомним, в 2021 году МУФ проходит с 1-го по 4 июля в парке «Зарядье». Тема форума – «Города-суперзвезды. Уроки успешной трансформации». В мероприятии принимают участие более 450 спикеров, из них более половины встречаются в очном формате в специально оборудованных залах деловой программы, а еще 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста.