«МОСКОВСКАЯ ГАЗЕТА» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Возведение основных конструкций станции «Лианозово» нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено на 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Параллельно с устройством монолитных железобетонных конструкций станционного комплекса строители сооружают перекрытия платформенного участка, венткамеру и основные конструкции кабельного канала», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как уточнил заммэра, «Лианозово» – колонная станция мелкого заложения с платформой островного типа.

«У нее будет два подземных вестибюля, один примыкает к действующему подземному переходу, с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе. Второй вестибюль через строящийся пешеходный переход под железнодорожными путями Савёловского направления объединит метро, МЦД-1 и наземный общественный транспорт, образовав транспортно-пересадочный узел», – добавил Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, сооружение подземного перехода ко второму вестибюлю уже началось.

«Нами уже развернуты монолитные работы на строительстве подземного выхода, который приведет пассажиров к одноименной станции железной дороги. На участке уже готово основание перехода, в начале июля планируем приступить к возведению стен», – пояснил Сергей Жуков.

По замыслу проектировщиков, «Лианозово» оформят в сдержанных цветах – темно-сером и бежевом. 

Длина строящегося северного участка Люблинско-Дмитровской линии составляет 5,6 км и включает три станции: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Они улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово и поселок Северный.