«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность строящегося участка Калининско-Солнцевской линии московского метро составляет 37%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Монолитные конструкции станции «Пыхтино» выполнены на 58%. Продолжается укладка монолита на станции «Внуково», где параллельно с началом возведения основных конструкций завершается вынос сетей связи из зоны строительства», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам главы Строительного комплекса, перегонные тоннели между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» пройдены на 60%.

«Завершить строительство обеих станций планируется в 2023 году», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Роза» прошел 1469 метров левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Рассказовкой», а щит «Наталья» – 1110 метров правого тоннеля. Длина перегона между строящимися станциями составляет более двух километров.

«Завершается строительство метромоста через реку Ликова между станциями «Внуково» и «Пыхтино». Осталось выполнить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», – добавил Кравцов.

Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную инфраструктуру ТиНАО, а «Внуково» станет первым аэропортом России с собственной станцией метро.