«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Новый автодорожный каркас столицы будет сформирован в 2023 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Хорды и рокады свяжут вылетные магистрали. Москвичи смогут пересекать город из одного конца в другой, не заезжая в центр, что сделает дороги свободнее. Северо-Западная хорда уже построена, с опережением графика ведется строительство Северо-Восточной хорды − в следующем году запустим ее полностью. Через два года закончим сооружение Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады», − сказал Рафик Загрутдинов в интервью корреспонденту Информационного центра правительства Москвы.

Северо-Западная хорда (СЗХ), Северо-Восточная хорда (СВХ), Юго-Восточная хорда (ЮВХ) и Южная рокада остаются ключевыми проектами дорожного строительства Москвы на ближайшие годы.

«Транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, которую недавно открыл мэр Москвы Сергей Собянин, позволяет создать полноценную транспортную связь между восточной и западной частями города и обеспечивает более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшив избыточный пробег автотранспорта», − добавил Загрутдинов.

Южная рокада пройдет от Рублёвского шоссе до пересечения ул. Верхние Поля с МКАД. Она соединит крупные магистрали: восточный и западный участки МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Липецкую и Люблинскую улицу, Бесединское шоссе и улицу Верхние Поля.

Уже запущено движение по всей Северо-Западной хорде, ведется строительство трех участков Северо-Восточной хорды, девяти участков Юго-Восточной хорды и пяти участков Южной рокады. Срок реализации СВХ, ЮВХ и Южной рокады – 2023 год.