На вопросы заявителей по предоставлению электронных госуслуг в строительстве ответят специалисты контакт-центра Стройкомплекса
Наиболее востребованными у заявителей является: «Направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки», «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», «Выдача разрешения на строительство».
На вопросы заявителей по предоставлению в электронном виде государственных услуг в сфере строительства ответят специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса. В рамках консультации сотрудник подскажет, где на портале Мэра Москвы mos.ru размещена та или иная услуга, а также заявитель сможет получить разъяснения по перечню документов, необходимых для оформления заявления. Как отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, с начала 2023 года ЕКЦ провел более 2 тысяч консультаций по предоставлению государственных услуг.
«Наиболее востребованными у заявителей является: «Направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки», «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», «Выдача разрешения на строительство»», — пояснил С.Лёвкин.
Специалисты также готовы предоставить информацию о государственных услугах: «Получение материалов из Фонда пространственных данных», «Получение сведений о линиях градрегулирования», «Оформление АГР».
«Для сокращения инвестиционно-строительного цикла Москва многое сделала. Все государственные услуги в сфере строительства переведены в электронный вид, оптимизирован процесс технологического присоединения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Кроме того, активно внедряются цифровые платформы и создаются онлайн-сервисы для застройщиков, упрощающие проведение градостроительного анализа и принятие решений по проектам», — подчеркнул руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
С.Лёвкин добавил, что предпринимаемые городом меры имеют видимые результаты — застройщики в ходе опросов отмечают существенные улучшения во взаимодействии с организациями столичного Стройкомплекса.
Кроме этого, эксперты Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы предоставляют услуги по подготовке пошаговых инструкций для успешного прохождения застройщиками процедур в сфере строительства (дорожные карты). За время работы ЕКЦ Стройкомплекса уже подготовил 69 дорожных карт, в том числе с начала 2023 года — 36. К числу популярных запросов, для которых разрабатывалась дорожная карта, можно отнести вопрос о порядке направления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Запросы от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».