На строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро приступили к устройству внутренних помещений
Продолжается возведение станции «Вавиловская» на Троицкой линии, строители приступили к сооружению конструкций внутренних помещений. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На будущей станции «Вавиловская» Троицкой линии метро начали устройство внутренних стен и перегородок. Их сооружение ведется по мере готовности основных конструкций станционного комплекса: всего на объекте уложено порядка 23 тыс. кубометров бетона, что превышает две трети запланированного объема», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, монолитные работы активно ведутся на всех участках станционного комплекса, в частности, уже выполнено армирование и бетонирование значительной части платформы.
«Строителям предстоит выполнить соединение двух частей платформенного котлована на пересечении Ленинского проспекта и улицы Панферова, для чего временно реорганизовано автомобильное движение на перекрестке», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что ведутся и другие виды строительно-монтажных работ.
«На ряде участков строящейся станции уже началась обратная засыпка котлована. В перегонных тоннелях завершается устройство жесткого основания и верхнего строения пути», – пояснил Юрий Кравцов.
Также, по его словам, в зоне строительства проводятся вынос и переустройство инженерных коммуникаций.
В фазе активного строительства находятся 11 станций Троицкой линии метро: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская» и «Коммунарка».
В фазе активного строительства находятся 11 станций Троицкой линии метро: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская, «Бачуринская», и «Коммунарка».
В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года при участии компании построено и введено в эксплуатацию 75 станций, свыше 160 км путей и 11 электродепо.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что еще две станции Троицкой линии метро находятся на высоком уровне готовности.
«Практически готова "Тютчевская" — с её открытием новые маршруты станут доступны для 154 тысяч человек, а "Университет Дружбы Народов" улучшит транспортное обслуживание жителей районов Коньково и Обручевский, станция готова больше чем на 85%», — подчеркнул Сергей Собянин.