«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Бизнес-центр «STONE Ленинский» на юго-западе столицы выполнят в монохромной гамме, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, два лобби будут выполнены в светлых тонах, а связывающая их торговая галерея – в темных. Вместе они работают на контрасте, при этом не противоречат друг другу и создают комфортную среду для резидентов.

Девелопер STONE HEDGE построит премиальный бизнес-центр в районе Академический на ул. Вавилова, вл. 11. Рядом находится станция «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии метро.

Высота двух башен, объединенных двухуровневым стилобатом, составит 12 и 23 этажа. Учитывая, что здание находится на рельефе с перепадом высот, архитекторы создали интересное общественное пространство. Центральная часть объема −ровная и формирует фронт улицы, от нее каскадом идут ступени амфитеатра, по которым посетители и сотрудники поднимаются в лобби башен и торговую галерею.

На первом уровне расположены ритейл, кафе и рестораны, на втором – торговая галерея, кафе для сотрудников и фитнес-студия. Также для резидентов организуют открытую зеленую лаунж-террасу с арт-объектом и беседками для работы на открытом воздухе.

«Концепция бизнес-центра от бюро WALL строится на сочетании светлых и темных объемов. Фасады двух офисных башен выполнены из алюминия в серого оттенка и предусматривают остекление в пол, а стилобат – из черного гранита. Архитектура зданий находит продолжение в колористическом решении интерьеров лобби и торговой галереи, дизайн-проект которых разработала студия KEMELIN PARTNERS», – сказал Сергей Кузнецов.

Он отметил, что идея контрастного перехода будет применена не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной: при подъеме из торговой галереи на второй этаж будет открываться просторное светлое пространство лаунж-зоны.

Проект архитектурного решения двух лобби отличает продуманное зонирование. В том числе здесь появится бизнес-гостиная. Дополнительное рабочее пространство добавляет новые функции и смысл входным группам объекта.

Сдержанный дизайн-код общественных зон и удобная навигация помогут быстро и легко ориентироваться в здании. Все пространства бизнес-центра спроектированы с учетом доступности маломобильных граждан.

«Для гармоничного восприятия интерьеров объекта пластика фасадов становится прообразом, а в основу концепции легла идея перетекания пространств. Мы убеждены, что будущее за минимализмом, где на первый план выходит элегантность, стройность и гармония с человеком и природой», – пояснили в лондонской студии KEMELIN PARTNERS.

Для этого бюро бизнес-центр стал уже вторым проектом, реализованным вместе с девелопером STONE HEDGE: ранее команда разработала дизайн-концепции лобби «STONE Савёловская».

Авторским почерком студии стала работа с формой и архитектурным светом, а также узнаваемый приоритет монохромной колористики и особой пластики стен.