«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тысяч запросов москвичей за 6 лет работы.

ЕКЦ Стройкомплекса столицы работает полностью на отечественном программном обеспечении, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.  Такие меры позволяют при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом.

«За 6 лет работы специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тысяч запросов москвичей. Из них большинство касалось программы реновации и консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме», –отметил Лёвкин.

Кроме обычных жителей в ЕКЦ Стройкомплекса столицы обращаются и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах и процедурах в сфере строительства, реформах в отрасли и изменениях в законодательстве.

«Ежегодно количество обращений в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы растет. Это связано в том числе с новыми услугами и внедрением новых форматов взаимодействия. 90% обращений поступает по телефону, но подать их можно так же по почте и через портал», — уточнил Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса столицы и на портале СтроимПросто.