«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы обработал более 30 тыс. обращений с января по декабрь 2023 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, ЕКЦ служит примером эффективного взаимодействия не только с горожанами, но и с участниками рынка строительства.

«Постоянная обратная связь со строительным сообществом и возможность получить оперативную консультацию и информационную помощь из официальных источников – важное направление нашей работы», – пояснил Сергей Лёвкин.

Кроме того, для застройщиков последние семь лет проводят семинары из цикла «Работа над ошибками», где рассказывают о проведенных реформах и разбирают сложные вопросы отрасли.

«Мы видим активный интерес к ним со стороны строительного сообщества», – подчеркнул Лёвкин.

По его словам, еще одним важным каналом для взаимодействия представителей отрасли является портал «СтроимПросто». Там регулярно публикуют информационные и аналитические материалы о строительстве в столице.

«Также на портале размещается актуальная информация о событиях, посвященных градостроительной тематике, в том числе обучающих семинарах, на которых участники подробно рассматривают внесенные в законодательство изменения и разбирают порядок получения услуг в строительной сфере», – добавил глава Департамента.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), наиболее популярным ресурсом, используемым застройщиками, является mos.ru – официальный портал мэра и правительства Москвы. Более половины респондентов активно используют портал «Единый ресурс застройщиков» и почти половина из всех опрошенных – портал «СтроимПросто».

Лёвкин подчеркнул, что все меры, которые город предпринимает для снижения административного давления, имеют видимые результаты, госпрограммы реализуются точно в срок, а застройщики отмечают существенные улучшения во взаимодействии с организациями столичного Стройкомплекса.