Для двух эстакад южного направления МСД смонтировали 8,5 тыс. тонн металлоконструкций
8,5 тыс. тонн металлоконструкций смонтировано при строительстве двух эстакад на участке южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) от Южной рокады до МКАД, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что на этом участке возведено семь крупных искусственных сооружений.
«В их числе – две эстакады длиной 300 метров и 1,2 километра. Вес смонтированных металлоконструкций двух пролетных строений искусственных сооружений превысил 8,5 тыс. тонн, а объем железобетонных конструкций составил порядка 33 тыс. кубометров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра уточнил, что 300-метровая эстакада построена в районе платформы второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Красный строитель. Вторая, самая длинная эстакада, сооружалась в районе Дорожной улицы и 3-го Дорожного проезда в особо сложных условиях – над действующей железной дорогой.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов подчеркнул, что монтаж пролетного строения через пути МДЦ-2 производился в «технические окна» продолжительностью два часа. Данная эстакада соединяет районы Чертаново Южное и Бирюлёво Западное.
«Эти эстакады позволяют обеспечить непрерывность основного хода при пересечении МСД с оживленной улицей Подольских Курсантов и путями второго маршрута Московских центральных диаметров», – пояснил Юрий Кравцов.
Он добавил, что в составе участка также построены другие искусственные сооружения – четыре путепровода и тоннель под действующими путями Павелецкого направления МЖД.
Напомним, в рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который проходит от Южной рокады до МКАД, введено 13,5 км дорог, включая 8 км шестиполосной магистрали основного хода, улично-дорожную сеть и ряд искусственных сооружений.
«Работаем над созданием южного направления Московского скоростного диаметра. Примерно две трети работы выполнено. Сегодня запускаем важный участок – от Южной рокады до МКАД. Из этого участка 2 км – это сплошные эстакады и тоннели. Очень важный и сложный участок», – отметил мэр Сергей Собянин, открывая движение по этому участку.
Московский скоростной диаметр – один из крупнейших столичных дорожных мегапроектов последних лет, в котором принимает участие Группа компания «Мосинжпроект». За свою 65-летнюю историю холдинг, отмечающий в 2023 году юбилей, принял участие в создании в Москве свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.