«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Число обращений, поступивших в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса, увеличилось за шесть лет почти в четыре раза – с 8,4 тыс. до 30,4 тыс., сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Всего с 2017 года ЕКЦ Стройкомплекса Москвы обработал 188,9 тыс. обращений», – сказал Сергей Лёвкин.

Он уточнил, что застройщики чаще всего интересуются порядком получения государственных услуг в электронном виде (2,1 тыс. обращений).

Горожан продолжает волновать программа реновации жилья (17,3 тыс. обращений), причем такие вопросы, в основном, связаны с приобретением дополнительной площади или парковочных мест (5,7 тыс. обращений) и сроками переселения в новые дома (4,7 тыс. запросов).

Единый контактный центр был создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Контакт-центр можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
  • через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».