«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса ответили на 3159 запросов москвичей с начала 2023 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

По его словам, только в первый рабочий день после праздничной недели работники центра обработали 270 обращений.

«2169 вопросов – это почти 69% об общего количества – относились к программе реновации. Горожане уточняли сроки переезда, порядок предоставления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению», – сказал Сергей Лёвкин.

Популярными также были запросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки, в частности участники программы интересовались покупкой дополнительных комнат или квартир, приобретением машиномест.

Лёвкин добавил, что москвичи также обращались за разъяснениями и консультациями по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки. Сотрудники рассказывали о причинах отказа в получении услуги, помогали в подготовке проектов и заполнении необходимых электронных форм.

«О сроках начала и завершения строительства городских объектов спрашивали порядка 250 раз», – подчеркнул руководитель Департамента.

Напомним, ЕКЦ создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.