«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Большую кольцевую линию (БКЛ) метро будут обслуживать преимущественно поезда российского производства, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Большая кольцевая линия – ключевой проект развития московской подземки на сегодня. Стройкомплекс столицы совместно с Московским метрополитеном активно ведет работу по завершению строительства БКЛ. На оставшихся станциях идут архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Общая строительная готовность Большого кольца оценивается в 93%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что для обслуживания подвижного состава БКЛ планируется использовать три электродепо. Это реконструируемое депо «Замоскворецкое», а также строящиеся «Аминьевское» и «Нижегородское».

«Все они смогут обслуживать подвижные составы новой серии «Москва-2020». Планируется, что после полного открытия БКЛ на ней будут работать порядка 100 таких составов с новейшим оснащением», – добавил Бочкарёв.

Напомним, строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.