«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Более 400 опор освещения смонтировано на строящемся участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На участке МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги необходимо смонтировать 730 опор наружного освещения. Установлено более 400 опор, из  которых 234 световых комплекса смонтированы вдоль дороги основного хода», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, длина дороги основного хода составляет порядка 5 км, здесь проложено более 45 тыс. м кабельных линий, обеспечивающих электропитание сети освещения.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов уточнил, что на всем участке, куда кроме дороги основного хода входит строительство улично-дорожной сети, в высокой степени готовности находятся работы по устройству инженерных сетей и трубной канализации.

«Всего уложено более 70 км кабеля и труб. Кроме этого, для функционирования наружного освещения завершено строительство шести электрических блочно-распределительных пунктов», – добавил Юрий Кравцов.

Запуск движения по участку МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги позволит создать новую прямую транспортную связь между районами Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево Западное, улучшив тем самым их транспортную доступность. Также будут организованы комфортные пешеходные маршруты к общественной территории парка Аршиновский.

Напомним,  на прошлой неделе Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум участкам южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 «Курьяново».

«Южное направление Московского скоростного диаметра – самый главный транспортный объект, который сейчас находится в строительстве, и, пожалуй, за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве – один из самых сложных. <…> Чтобы построить такие сооружения, конечно, требуется высокий профессионализм, огромные затраты труда. Тем не менее, южное направление строится высокими темпами», – сказал Сергей Собянин.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.

МСД – один из крупнейших столичных дорожных проектов последних лет, в котором принимает участие ГК «Мосинжпроект». За свою 65-летнюю историю холдинг, отмечающий в октябре 2023 года юбилей, принял участие в создании в Москве свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. По разработанным Группой компаний проектам с 2011 года реконструировано 10 столичных вылетных магистралей: Волгоградский и Рязанский проспекты, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов.