«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Продолжаются подземные работы на строительной площадке «парящего» жилого комплекса «Бадаевский» в районе Дорогомилово.

Сейчас строители занимаются устройством нулевого цикла – разработкой котлована, устройством фундаментной плиты, вертикальных и горизонтальных конструкций подземного трехуровневого паркинга. Проект реализуется на набережной Тараса Шевченко (ЗАО) девелопером Capital Group. Об этом сообщила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«На строительной площадке уже возведено 360 колонн подземного трехуровневого паркинга жилого комплекса. Вертикальные колонны в подземной части – это монолитные конструкции, которые являются несущими, обеспечивая прочность и устойчивость подземного паркинга. Работы выполнены на 33 %», – рассказала Анастасия Пятова

Руководитель Москомстройинвеста напомнила, что проект имеет уникальную концепцию, объединяющую исторические здания бывшего пивоваренного завода и новое строительство, так называемые «парящие» дома, которые разместятся на стройных колоннах, высотой 35 метров. Комплекс расположен на Кутузовском проспекте с выходом на набережную Тараса Шевченко. «Эти две важные для города локации будут объединены благодаря историческому бульвару и масштабному парку жилого комплекса», – отметила Анастасия Пятова.

Для удобства и скорости проведения работ при строительстве жилого комплекса «Бадаевский» девелопер Capital Group уже установил 9 строительных кранов. 

«Монолитные вертикальные конструкции (колонны) уже можно увидеть невооруженным глазом, гуляя по набережной Тараса Шевченко. Колонны относятся к подземной части паркинга и имеют различную высоту, которая колеблется от 2,850 м до 8,250 м, и различный диаметр – от 700 до 1400 мм», – пояснила Анастасия Пятова

Она добавила, что на западной «ленте» подземного паркинга возведено 125 колонн, на восточной выполнено 235 колонн. На их возведение потребовалось 636 кубометров бетона. Также для работ потребовалось более 300 тонн арматуры в качестве прочного каркаса. Диаметр арматуры, класс бетона и соответственно диаметр самой колонны зависят от количества планируемой на них нагрузки, параметры которой определяются еще на стадии проектирования.

Ранее Мэр Москвы рассказал о развитии Дорогомилово и о других районах западного округа, в том числе о транспортной доступности в них. «Новая Солнцевская линия стала еще одной связующей нитью с международным деловым центром «Москва-Сити». В Дорогомилово открыты станции «Минская» и «Парк Победы», – сообщил Сергей Собянин.