«Новости Москвы» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали порядка 12,4 тыс. обращений от жителей столицы с июня по август 2023 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Больше всего вопросов поступает в Общественный штаб, сотрудники которого за лето обработали около 7,2 тыс. обращений. В Единый контактный центр поступило более 3,3 тыс. запросов. Специалисты Департамента градостроительной политики обработали около 1,9 тыс. обращений», – сказал Лёвкин.

Он уточнил, что москвичей больше всего интересуют темы, связанные с этапами и сроками, механизмом переселения жителей, подбором новых территорий для строительства домов.

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты Москвы Валерий Теличенко отметил, что чаще всего горожане обращаются в организацию по телефону горячей линии +7 (495) 548-20-80.

«Вопросы задают как жители, находящиеся в процессе переселения, так и те, кому только предстоит переезд. Также для получения юридической консультации москвичи приходят на приемы в Штаб. За летний период мы приняли более 250 человек. Такое же количество москвичей обратилось к нам по электронной почте», – уточнил Валерий Теличенко.

Он заявил, что в Общественный штаб может обратиться любой, у кого есть вопросы о реновации. Специалисты дадут разъяснения по всем волнующим вопросам.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.