|

На российский рынок вышел обновленный кросс-хэтчбек Subaru XV, хотя в Японии он дебютировал еще осенью 2019 года, а на рынке США появился летом 2020-го. Нам достался вариант, приближенный к американскому: такой XV имеет новые бамперы с увеличенными черными накладками, крупноячеистую решетку радиатора и другие колеса.

Интерьер не изменился, зато есть технические доработки. В подвеске изменены характеристики пружин и амортизаторов, что позволило улучшить плавность хода и комфорт. Базовый мотор 1.6 (114 л.с.) исключен из российской гаммы: по информации Авторевю, такие машины выбирали только 2% покупателей. А двигатель 2.5 (185 л.с.), который теперь есть в американской гамме, нам не положен. Остался только двухлитровый атмосферник (150 л.с.) в тандеме с клиноцепным вариатором и полным приводом. Такой Subaru XV может разогнаться до «сотни» за 10,6 с.

Версия Elegance ES имеет комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, восьмидюймовый экран медиасистемы и 18-дюймовые колеса, а внедорожная система X-Mode имеет два режима вместо одного «в базе». А в исполнении Premium ES есть «кожаный» салон, люк, навигатор и память настроек сиденья водителя и зеркал. Машины появятся в продаже примерно через месяц.

Источник