|

Электрический кроссовер BMW iX должен выйти на мировой рынок в конце этого года. Подготовка производства на заводе в немецком Дингольфинге уже вышла на финальную стадию — с конвейера сходят предсерийные автомобили, которые используются для различных тестов. А пока что в компании поделились техническими подробностями о машине.

BMW iX имеет пятиместный салон, в отделке которого широко использованы вторсырье и переработанные материалы. Медиасистема iDrive нового, уже восьмого поколения имеет расширенный функционал для работы с облачными сервисами и повышенную адаптивность к привычкам и предпочтениям владельца. Впоследствии такой iDrive появится и на других моделях BMW — не только электрических.

Вторая версия BMW iX xDrive50 располагает мощностью 503 л.с. и может разогнаться до «сотни» менее чем за пять секунд. Емкость аккумулятора увеличена до 100 кВт∙ч, а паспортная дальность хода — до 600 км по циклу WLTP. При этом и зарядное устройство установлено более мощное (200 кВт), поэтому время зарядки при подключении к соответствующему терминалу почти такое же, как у младшей версии.

В Германии уже объявлены цены. Начальный кроссовер BMW iX xDrive40 стоит от 77300 евро, а версия xDrive50 — от 98 тысяч евро. Для сравнения: за Audi e-tron просят минимум 69100 евро, а за более компактный Mercedes-Benz EQC — от 63100 евро.

Источник