|

В 1962 году на гонке «24 часа Ле-Мана» дебютировала гоночная модель Ferrari 250 GT Drogo с необычным профилем кузова. Вместо привычных ниспадающей крыши и хвостика багажника у купе была длинная плоская крыша и «обрубленная» корма. Экспериментируя с аэродинамикой, инженеры пытались таким образом добиться оптимальной формы кузова, однако значимого успеха в гонках модель так и не добилась. Зато навсегда вошла в историю под колким прозвищем Breadvan, то есть «хлебный фургон».

Разработка машины под названием Breadvan Hommage началась в 2018 году. Тогда было подготовлено сразу несколько вариантов дизайна экстерьера, объединенных рядом общих элементов. Например, это воздухозаборники в капоте с вырезом, прикрытым обтекаемым прозрачным колпаком (как у оригинальной модели), вертикальные воздуховоды за арками колес и боковыми окнами, пара круглых фонарей на корме и, конечно, крупное окно в вертикальной задней стенке кузова.

Несмотря на общее сходство с купе Ferrari 550 Maranello, единственной внешней деталью, которая досталась универсалу от донорской модели, стало лобовое стекло. Все остальные внешние панели кузова (включая квартет выхлопных патрубков) были разработаны с нуля, 18-дюймовые колеса уступили место 20-дюймовым, и даже стандартные треугольные противотуманки были заменены на круглые для пущего сходства с оригинальной моделью шестидесятых. В салоне тоже хватает доработок: помимо материалов отделки, создатели заменили приборы и дверные панели, а также практически полностью избавились от центральной консоли, оставив на месте лишь узел рычага коробки передач, который теперь заметно возвышается над трансмиссионным тоннелем.

Источник